Rospromstar

08:00-18:00
07:00-16:00 мск
Адрес нахождения: г.Миасс,
Объездная дорога, 13/40
08:00 - 18:00
07:00 - 16:00 мск
Адрес нахождения:
г.Миасс, Объездная дорога, 13/40

Лада Приора. Седан. Млечный путь

 Большой проект “Лада Приора. Седан. Млечный путь”, вобравший в себя большое количество работ, сил и идей. Здесь Вы увидите установку шумоизоляции, перетяжку сидений, дверных карт, потолка, подлокотника, стоек салона, покраску элементов пластика, замену ремней безопасности, звёздное небо и так далее. Предварительно были заменены пороги, бампер и ходовая.

Шумоизоляция пола

 После замены порогов, пол не стали собирать и ставить сиденья. Решили сделать все по-грамотному.
 После снятия ковролина, под ним лежал сырой войлок и виброизоляция, скорее всего, прежний собственник шумил, но она вся отслоилась и под ней была влага. Пол решили нанести нераздельным слоем жидкой виброизоляции, но, для начала, нужно все отмыть, обезжирить и как следует просушить, особенно скрытые полости.
 Дальше греем промфеном мастику и наносим в три слоя с перерывом между слоями в 30 минут. Можно и развести бензином, но не хотелось лишнего запаха. И лучше все равно все работы производить в респираторе.
 Также шумим отсек багажника. 
 После нанесения Барьера, сушим его, сохнет он примерно 3 дня, после полного высыхания, клеим четыре цельных листа виброизоляции. Почему именно четыре? А потому что нет смысла шумить все, что видишь, толку от этого ноль, достаточно снять натяжение железа . Можете проверить на каком-нибудь железном тазике, наклеить небольшой квадрат в центре таза, второй полностью обклеить, эффект будет одинаковый. В багажном отделении то же самое.
 Стелим обратно, заранее просушив, оригинальный формованный войлок.
 Войлок является не только хорошим утеплителем, но и шумоподавителем, в то время, как многие шумоизоляции только частично подавляют шум. Войлок должен быть обязательно синтетический, ни в коем случае не натуральный, т.к натуральный войлок очень гигроскопичен, влагу впитывает от перепадов температур, а потом не отдает ее практически никак. 
 Далее в строительном магазине покупаем Сплен на клеевой основе и проклеиваем все, что не закрыл войлок, в том числе внутренние части задних крыльев и багажное отделение. Закрываем все родным ковролином, который заранее был почищен химией и просушен. 
 Теперь радуемся чистому воздуху в своём авто, так как вся пыль и грязь была вымыта и убрана.

Шумоизоляция дверей

 Промываем все полости дверей кёрхером и основательно сушим. Далее все обезжириваем и клеим на внутреннюю часть двери виброизоляцию, предварительно прогрев феном. Клеим обязательно снизу вверх с небольшим нахлёстом каждого верхнего слоя. Нужно это для того, чтобы вода, которая попадает на внутреннюю часть двери, стекала и не попадала в швы виброизоляции, иначе она просто отслоится. Где нет возможности проклеить в нахлест, проходим швы дополнительно герленом. Но лучше сразу клеить внахлёст. Всё обязательно проходить прикаточным роликом, чтобы не было воздуха, из-за которого образуется ржавчина и вибра отстанет со временем. Ни в ком случае не заклеивать изнутри нижние отверстия для слива воды.

Перетяжка сидений

 Салон решили сделать в черных тонах и добавить лесной орех. Сняли старые обивки сидений, распороли по всем швам, сделали лекало. Для сидений использовали Алькантару и экокожу на микрофибре. Всё стреплировали на поролон 1см.
 На алькантару нанесли трафарет и отстрочили ниткой в цвет. Всё сшили и собрали.

Дверные карты

 Окрашиваем карманы карт пластифицированнной краской по торпедному материалу и АБС пластику, коллеровали сами, подбирали цвет к коже сидений лесной орех, далее покрываем матовым лаком. Подготовки особой не требует, самое главное помыть и обезжирить антисиликоном, только им и больше ничем.
 Таким же образом окрашиваем серые дверные карты в глубокий чёрный цвет.
 После окраса обтягиваем верхние части карты (сабли) в экокожу, которую использовали в сиденье ( лесной орех). Делаем выкройку.
 Наносим полиуретановый клей на обе поверхности, даём время ему просохнуть и начинаем обтягивать. Прелесть такого клея в том, что он фиксирует материал, но не склеивает, очень удобно если нужно поправить.
 Когда всё уложили, заправили углы, берем фен и на 250 градусах начинаем активировать клей. Чем он лучше мебельного полихлопропренового, к примеру, 88-го? В данном случае всем. Клей ПХ (полихлорпропреновый) фиксируется сразу, и при нагреве свыше 70 градусов теряет свои свойства. Нужно использовать дополнительные активатор, чтобы поднять этот показатель.
 Клея ПП ( на полиуретановрй основе) при повышении температуры сильнее схватываются. Поэтому, не зная, какой выбрать клей, мы часто видим отклеенные элементы в салонах авто летом в жаркие периоды.
 Переходим к центрам карты, используем алькантару, которую использовали на сиденьях, стреплируем на 3 мм поролон и стегаем. Здесь используем клей для поролона. Наносим краскопультом на обе стороны, выжидаем 5 минут и клеим, слегка прогревая феном. После того, как все проклеено, берем пробойник и на ткани пробиваем по старым отверстиями крепления центра карты.
 Далее все собираем, клеим шумо-теплоизоляцию STP. Перед тем, как наклеить, сделайте выкройку, приложите, сразу прорежьте все отверстия и потом снимите защитную плёнку 1/3, фиксируете и начинаете приклеивать далее, понемногу, клей очень хваткий, второго шанса не будет.
После сборки смотрится очень сочно и стильно.

Перетяжка подлокотника

Подлокотник был в совсем плохом состоянии. Сняли старую обивку, тщательно зашкурили, решили придать мягкость, но не за счёт поролона, а при помощи неопрена, который очень упругий и восстанавливается при нажатии. Неопрен зачастую используют для перетяжки рулей. Неопрен посадили на клей для поролона с быстрой фиксацией.
 Сделали выкройку из экокожи на микрофибре Лесной орех, которую использовали на сиденьях и дверных картах. Сшиваем элементы, делаем декоративную строчку. Наносим кистью на внутреннюю сторону кожи и на неопрен термоклей, даём 15 минут высохнуть, прикладываем, фиксируем и начинаем активировать феном. Собираем и вуаля.

Замена ремней безопасности

 Выбрали цвет на 2 тона темнее. Лесной орех, но ближе к шоколаду. Разобрали ремни, переставили всю фурнитуру и сделали под завод, нить использовали армированную

Перетяжка задней полки

 Сняли заднюю полку, салон был светлый полка тоже, будем перетягивать в черный велюровый карпет (вживую очень красивый и приятный тактильно). Старый ворс не стали демонтировать, он там намертво. 
 Наносим краскопультом специально приготовленный термоклей на обе поверхности в три слоя с перерывом 5 минут между слоями.
 Даём высохнуть клею, накладываем материал и начинаем активировать клей феном, формуем, как нужно, материал тянется отлично, необходимую форму принял без особых трудностей.

 Купили новые заглушки зеркал, внутрь наклеили шумоизоляцию и установили.

Покраска торпеды и элементов пластика

 Покрасили верх торпеды, нишу и бардачок пластифицированной краской, в цвет обивки, колеровали сами. Красили в два слоя и покрыли бесцветным лаком. Краски и лаки немецкие, дорогие, но качество и удобство работы с ними на высоте.

 Таким же образом красим остальные элементы пластика.

Перетяжка потолка

 Перед перетяжкой всё зашумили. Был заказан оригинальный потолок.
 Ну и ничего сверхъестественного, процесс склеивания был описан выше. Полиуретановый термоактивируемый клей наносим на поверхность потолка и на материал, которым будем обтягивать. Важно! На алькантару клей наносим предельно аккуратно, сначала протравив тонким слоем, чтобы не дать клею впитаться, а уже после этого наносим полноценный слой, необходимый для склеивания. Кладём материал, феном активируем клей и всё, потолок перетянут. Звучит всё очень просто, но на деле неопытному человеку может потребоваться уйма времени и сил для реализации даже такого несложного, на первый взгляд, элемента как потолок.

Звёздное небо

 Для реализации звёздного неба был приобретён светодиодный контроллер с оптическим волокном, нити которого были трёх диаметров. Длина каждой нити 3 м, количество нитей 400 шт. Разметили 400 точек под каждую из нитей и принялись делать проколы швейной иглой, при этом придерживая материал, чтобы он не отклеился. Миновав 400 проколов и протянув через них нити, обрезали нити, но не под корень, а оставив примерно 5 см. Зафиксировали каждую нить в отверстии термоклеем. Из обрезков собрали новую косу и снова принялись размечать, прокалывать, протягивать, фиксировать. Такими манипуляциями получили около 850-ти нитей, каждая из которых закреплена в своём отверстии. Работа монотонная, но результат, безусловно, стоит этого.
 Чтобы ничего не оторвать и ещё дополнительно всё зафиксировать, приклеивается укрывной материал.
Потолок заносили в салон авто через заднюю правую дверь, откинув пассажирское на заднее, а водительское сложили как в купе к торпеде. Зашло все отлично, четко и без заломов. Зафиксировав потолок, приступили к подрезке кончиков под корень. Важно! Подрезать необходимо ровно, а не под углом, иначе, проводя руками, будет неприятное ощущение. Аккуратно подрезав все 850 нитей, смотря непосредственно вверх, результат был головокружительный, так сказать.

Перетяжка стоек салона

 Налюбовавшись на потолок, можно и перетягивать передние и средние накладки стоек. С ними особых заморочек не было, но задние треугольные накладки форточек требуют выкройки, стачивания и декоративной строчки, так как материал тянется только в одном направлении.
  Обклеили лекальной плёнкой, сделали выкройки, собрали, нанесли на ткань и на пластик. Перед нанесением клея обязательно обезжириваем поверхность и наносим грунт по пластику. Если клей сразу нанести на пластик, то, к сожалению, держаться ничего не будет.

Итог

 Вот такой большой проект взяли, вложили всю душу и сердце, потратили очень много времени, теперь судить вам, дорогие друзья. Ещё немного красивых фотографий обновлённой и оригинальной Приоры, вторую такую уже и не встретить. Если тоже хотите неповторимый стиль салона, то обращайтесь к нам, сделаем всё на высшем уровне. Пишите, звоните, приезжайте.
Заказать звонок